881

Это тоже работа?

Читая различные журналы и сборники, мне часто приходит в голову мысль -- а как, собственно, работает вся эта кухня? Берем, например, среднестатистического автора, молодого и амбициозного. Сотворил этот, значит, автор какую-нибудь нетленку и отправил ее, скажем, в "Юность" или "Мы", или какие-нибудь, например, "Румбы фантастики". Напечатали. Получил, может быть, гонорар. А дальше? Если у его произведения потенциала больше, чем на три сборника вместе взятых, если оно заслуживает отдельного издания, и чтоб обложка твердая, и чтоб картинки через каждые 10 страниц, и фотка на обороте с краткой биографией... Какие тут действия? Я в этом вопросе не совсем копенгаген, может, кто-то знает?Опять вопрос защиты встает -- как получить гарантию, что творение молодого дарование не увидить вдруг в один прекрасный день свет под чьей-нибудь другой фамилией? В твердой обложке, и с картинками впридачу...Как у нас с этим делом обстоит?Помню, обращался ко мне однажды один ветеран различных войн -- почему-то ему казалось, что я -- влиятельная особа в литературных кругах, и сколько я его не разубеждал, что он меня принимает за кого-то другого, он упрямо стоял на своем, упрекал меня в излишней скромности и в том, что мол мне не хватает смелости сказать ему в глаза, что книги его -- никудышние, и что я просто не хочу их издавать, и не хочу рекомендовать его какому-нибудь другому издателю. Мне было смешно от такого недоразумения, но одновременно с этим я не мог себе позволить усмешки -- человек в возрасте, да еще творец, ранимая душа.. А сам про себя думаю -- блин, а действительно, как ему помочь? Как это все делается-то?
0