Это интересно ...
Для остекления автомобилей используются два вида стекол - сталинит и триплекс. Сталинитом называется закаленное стекло, из которого обычно и изготавливаются боковые и заднее окно автомобиля, а иногда - лобовое стекло. По прочности сталинит в пять-шесть раз превосходит обычное стекло, имеет упругость, а в случае сильного удара рассыпается на мелкие осколки с тупыми гранями. К сожалению, после удара осколки сталинита имеют свойство с большой скоростью разлетаться по салону. Тем не менее использование сталинита снижает вероятность получения водителем и пассажирами травм и серьезных порезов. Главного недостатка сталинита лишен триплекс, который используется для изготовления лобовых стекол. Триплекс представляет собой два стекла, склеенных по всей площади специальным прозрачным составом. После отвердения состав превращается в прочную пленку, которая способна удерживать осколки даже после сильного удара. В результате триплекс не рассыпается, а покрывается сеткой трещин. *** На территории России вступают в действие новые стандарты и технические требования, регулирующие нормы тонировки автомобильных стекол. Новые требования отличаются большей либеральностью. Теперь нормироваться будет лишь светопропускание лобового и передних боковых стекол. Для лобовых стекол этот параметр должен составлять не менее 75%, а для передних боковых стекол - не менее 70%. Степень тонировки остальных стекол не нормируется, то есть "затемнять" эти окна теперь можно по своему вкусу. Однако следует заметить, что если тонированные стекла действительно имеют практическую пользу жарким солнечным днем, то в темное да еще и дождливое время суток маневрирование в таком автомобиле, особенно связанное с движением задним ходом, становится опасным. Прежде всего это должны учитывать малоопытные водители, потому что, как свидетельствует статистика, не менее 50% повреждений автомобили, за рулем которых находятся новички, получают именно при движении задним ходом. *** Эксплуатационные испытания, во время которых определяется надежность и долговечность аккумуляторных батарей, носят название "Лас-Вегас". Во время этих испытаний имитируется работа автомобиля-такси в столице игорного бизнеса США - запуск двигателя, во время которого аккумулятор разряжается, затем короткая поездка, по продолжительности недостаточная, чтобы батарея полностью зарядилась и восстановила свои свойства, и остановка. Цикл повторяется вновь и вновь, и все это - при высоких температурах окружающей среды. Суммарный пробег, который выдерживает аккумулятор в таких жестких условиях, является критерием его эффективности и надежности.Прокоментируете ...