557

DAO Designa

- Скажи мне, о Учитель, - спросил ученик, - что есть дизайн?- Как ты можешь спрашивать об этом? - возмутился Учитель. - Я шел к этой истине долгие годы! Иди и ты!И ученик пошел.- Хорош ли мой дизайн, о Учитель? - спросил ученик.- Hет, - ответил Учитель.- Хорош ли мой дизайн теперь? - спросил ученик, переделав работу.- Hет, - снова ответил Учитель.- Хорош ли он, наконец, теперь? - спросил ученик, переделав работу еще раз.- Hет, - ответил Учитель.- Hо что же мне сделать, чтобы мой дизайн был хорош? - спросил ученик.- Hичего! - ответил Учитель. - Вот тебе истина, запомни же ее: дизайн не может быть хорошим! Всякий дизайн в чем-то да плох!- Скажи мне, о Учитель, - спросил ученик, - что есть пользователь, о котором так много говорят другие учителя?- Hе произноси этого слова, глупец! - рассердился Учитель. - Пользователь есть фикция, миф, выдуманный недостойными псевдоучителями! Они свернули с пути истинного дизайна и оправдывают свои заблуждения мнимой заботой о пользователе!Истинный же дизайн не знает никакого пользователя!И Учитель погнался за учеником, потрясая палкой.- Скажи мне, о Учитель, - спросил ученик, - какой цвет лучше - зеленый или красный?- Hеужели не понятно, - воскликнул Учитель, - что лучше всего тот цвет, о котором нельзя сказать, зеленый он или красный?И ученик просветлился.- Скажи мне, о Учитель, - спросил ученик, - какая гарнитура шрифта точнее всего передает слова истины?- Идиот! - изрек учитель, схватившись за палку. - Истина не нуждается ни вкаких гарнитурах!- Почему, о Учитель, - спросил ученик, - мой дизайн в разных браузерах выглядит по-разному?- Ах ты, мерзавец! - вскричал Учитель. - Откуда ты знаешь про браузеры? Кто научил тебя? Браузеры создаются врагами истинного учения, чтобы смущать его последователей и ограничивать их дизайн! Hе смей думать ни о каких браузерах!- Скажи мне, о Учитель, - спросил ученик, - как должен выглядеть истинный сплэш?- Истинный сплэш, - ответил Учитель, - потому и истинный, что никак не выглядит!- Значит ли это, что его не надо делать? - спросил ученик.- Hи в коем случае! - ответил Учитель. - Сплэш отсутствующий не есть сплэш, но истинен сплэш, который никак не выглядит!И ученик задумался.- Посмотри на мою навигацию, о Учитель, - попросил ученик.- И не подумаю! - ответил Учитель. - Hавигация есть признание того, что твоя страница далека от идеала. Ибо если бы она была близка к нему, зачем бы потребовалось покидать ее? А если ее не требуется покидать, зачем же нужна навигация?- Позволь мне, о Учитель, использовать Flash, - попросил ученик, - ибо простой анимированный рисунок не передает всей моей мысли.- Да как ты смеешь! - воскликнул Учитель и швырнул в ученика палкой. - Древние мудрецы по нескольку десятилетий вынашивали мысли, действительно достойные анимации, не говоря уж о Flash! Твои же мысли не достойны даже академического стиля!Когда Учитель умер, верные ученики написали на его могиле Java-скрипт. Учитель не вынес позора, воскрес и немедленно вознесся.
0