634

Борьба с баннерами наоборот

Немецкая компания MediaBEAM, крайне разочарованная поведением пользователей, которые ходят на веб-сайты, но злостноотключают просмотр баннеров (посредством всяческих WebWash''ей и прочего фильтрующего софта), решила нанести ответный удар.Для этого была разработана программа AdKEY, которая устанавливается на сервере и отслеживает, сколько баннеров показываетсяв браузере подключенных к сайту пользователей. Если количество баннеров меньше, чем должно быть, то пользователюпредлагается либо подписаться на услуги сайта (за деньги, конечно) и избавиться от баннеров насовсем, либо не мешать хозяинусайта зарабатывать себе на хлеб с маслом и отключить фильтрацию баннеров. Чтобы последнее предложение выглядело солиднее,дальнейший доступ пользователя к сайту блокируется, пока он не начнет снова смотреть баннеры. Точку зрения создателей AdKEYможно понять, но рекламу от этого любить никто больше не станет, так что, думаю, появление контр-программ не за горами.
0