Устроим МОЛДЧЕЛЛу Революцию!!!
В рубрике "куплю-продам" появились гневные высказывания в адресс МОЛДЧЕЛЛа по поводу новых условий подключения.Я не знаю на каких условиях строятся его отношения с дилерами и субдилерами,но если ребята правы то предлагаю поддержать их и новых абонентов.Как и все абоненты я ждал и надеялся,что МОЛДЧЕЛЛ будет делать всё возможное для привлечения новых клиентов и стимулировать старых.Был один момент ,когда на день города при подключении давали 600 импульсов, да после нового года разделили подключение и импульсы - и это ВСЁ. Пакет "симфония" по ряду причин не всем подходит,а мотивов пользоваться АЛОКАРДом становиться всё меньше. Исходя из вышесказанного предлагаю:1.Не покупать новые пакеты Алокард/Симфони.Укого есть действительные ненужные сим-карты выставить их на проджу.2.Сократить колличество и продолжительность звонков - и тем самым сократить продажи перезарядных карт.3.Подготовить Обращение к МОЛДЧЕЛЛу,где будет высказано возмущение по поводу его отношения к клиентам и дилерам.Потребовать оставить прежние условия подключения,увеличить колличество секунд в 1-ом импульсе до 10/моб-фикс./вокс/ и 15/моб-моб/,оставить входящие звонки в пассивный период действия сим-карты,сделать доступней роуминг -пример у Вокса. Всеми возможными способами /личный-друзья,знакомые; интернет; дилеры; может кто-нибудь из СМИ посодействует/ довести его содержание до максимального колличества народа,через дилеров организовать сбор подписей под обращением.4.Провести акцию "ОДИН ДЕНЬ(НЕДЕЛЯ/МЕСЯЦ) БЕЗ МОЛДЧЕЛЛА"5.Предложить ВОКСТЕЛУ взять лучшее у АЛОКАРДА - добавить в ТЕМПО,снизить тарифы,ввести новые номера с 292- для переходящих с АЛОКАРДА с сохранением пяти последних цифр номера. Ваши мнения господа-товарищи....