Испорченный отдых является самой популярной причиной жалобы кишиневцев
С 30 июля по 3 августа Агентство по защите прав потребителей зарегистрировало 42 жалобы. Самой популярной претензией является некачественные услуги туроператоров.
Как сообщает пресс-служба Агентства, в случае 5 заявлений потребители пожаловались на несоответствующее предоставление туристических и гостиничных услуг. Были такие случаи, когда туроператоры даже не предоставляли услуги, за которые они получили деньги. Пресс-служба Агентства по защите прав потребителей отмечает, что в определённых обстоятельствах люди могут потребовать возврата денег, компенсации за некачественные услуги, снижения тарифа или полного возврата денег.
Кроме этого, по данным Агентства в течение недели им поступали жалобы на 2 телевизора, купленных с заводским браком, некачественный телефон, газовую колонку, автозапчасти, двери, а также сумку, плохое качество которой проявилось вскоре после её покупки.
Клиенты чаще всего жаловались на некачественные услуги в салонах красоты и на автозаправках, в сфере обслуживания домофонов, на оплату услуг через терминал, обслуживание клиентов в одном из коммерческих банков, услуги Интернет-провайдеров, необоснованный секвестр автомобилей, на отказ представить Книгу жалоб и нарушение прав потребителей при заключении инвестиционного договора.