Два нацагентства объединят усилия для обеспечения прав пассажиров
В целях улучшения предоставления транспортных услуг потребителям 13 июня Агентство по защите прав потребителей и надзору за рынком совместно с Национальным агентством автомобильного транспорта приняли участие в дискуссионной платформе с ГП Gările și Stațiile Auto.
В ходе обсуждений были определены наиболее насущные проблемы в этой области, а также установлены совместные действия, которые необходимо предпринять для повышения качества транспортных услуг для пассажиров, сообщает realitatea.md.
В рамках дискуссий были затронуты следующие вопросы: активизация мер по борьбе с незаконными автотранспортными перевозками, ликвидация подпольных и полуподпольных вокзалов, улучшение ситуации в области автомобильных перевозок относительно надлежащего оснащения транспортных единиц, несоблюдение условий лицензии и / или разрешительных документов на деятельность перевозчика, посадка пассажиров из несанкционированных мест, использовании "коротких" билетов (которые не соответствуют конечному месту назначения пассажира) и т. д.
В целях обеспечения безопасности и комфорта пассажиров в рамках службы пассажирских перевозок для всех рейсов: городских, пригородных, междугородных и внешних, Агентство по защите прав потребителей и надзору за рынком планирует осуществлять совместные проверки с Национальным агентством автомобильного транспорта, Генеральным инспекторатом полиции, Генеральным инспекторатом пограничной полиции и Государственной налоговой службой. Также Агентство проведет для потребителей обучение в сфере покупки билетов у операторов билетных касс на автовокзалах, требования соответствующей услуги по перевозке и т.д.