Heinz выпустит кетчунез и просит пользователей твиттера придумать название
Свершилось. Теперь не надо будет смешивать в тарелке майонез и кетчуп, чтобы макать в эту божественную смесь пельмени. Heinz все сделает за вас — скоро в продажу в Америке поступит кетчунез, ну или майочуп. Просто с названием еще не определились.
Ранее пользователи твиттера проголосовали за то, чтобы компания начала выпуск смеси майонеза и кетчупа. Всего проголосовали 930 тысяч человек, и с небольшим перевесом в 10 процентов победили сторонники создания кетчунеза. За разумный вариант «Нет, я и сам могу» проголосовали 45 процентов.
Осталось самое главное — придумать новому продукту название. За этим компания снова обратилась к пользователям твиттера.
«Мы знаем, что люди в течение долгих лет смешивали майонез и кетчуп и серьезно относятся к названию этого продукта. Вот почему мы просим Америку поделиться своими предложениями, чтобы наша версия вкусного дуэта получила название, которого заслуживает».
«Фри-соус» — одно из популярных названий, предложенных пользователями.
«Фри-соус. Он всегда был фри-соусом. У меня даже сердце болит за тех, кто не знает, что это такое».
Некоторые пользователи попросили не называть новый продукт «майочупом». Такое название напрочь отбивает весь аппетит.
Кто-то отметил, что идея не нова. В Юте с 1948 года существует соус фри, в Аргентине — Salsa Golf с 1925 года, также подобный соус есть в Пуэрто-Рико и других латиноамериканских странах.