630

Столичный магазин вынудили вернуть покупательнице 50 тысяч леев за дефектную ванну

Не прошло и полгода, как женщина столкнулась с проблемами.

 Жительница столицы приобрела на первый взгляд качественную и навороченную ванну, отдав за нее 47 тысяч леев. 

Однако спустя полгода женщина заметила появившиеся неполадки: перестали работать системы гидромассажа, обогрева и фильтрации воды. 

Имея гарантийный талон, раздосадованная покупательница связалась с экономическим агентом для того, чтобы отремонтировать ванну. 

Продавец не удовлетворил просьбу потребителя, поэтому женщина решила подать жалобу в Агентство по защите прав потребителей. 

В результате, экономический агент был вынужден вернуть потраченную на купленный дефектный товар сумму в размере 47 536 леев. 

Ранее столичный магазин бытовой техники подсунул молодой семье дефектную микроволновку.

aif.md

0