3700

Сумасшедшие внедорожники на базе легковушек

Небольшой клиренс и слабая подвеска – не приговор! Практически любой автомобиль можно превратить во внедорожник – были бы деньги и фантазия. Мы собрали десять исконных городских автомобилей, которые примерили на себя образ покорителей целины.

Lexus LS400

Зимой 2015 года на популярном американском сайте по продаже автомобилей появилось необычное объявление – за 3200 долларов предлагался модифицированный Lexus LS400 1990 года, который, по словам владельца, весьма хорошо чувствует себя на бездорожье. Автомобиль снабдили расширенными арками колес, колесами от Jeep Wrangler, кенгурятником, светодиодной «люстрой» Rigid Industries, а также усиленным задним дифференциалом с блокировкой, улучшающим сцепление ведущих колес на скользкой поверхности. Плюс, LS был немного облегчен. Такую машину и в кино пристроить можно – в фильм про зомби-апокалипсис.

BMW 2002

Этот автомобиль – не совсем то, чем кажется. Донором для безумного багги, который владелец в шутку называет «настоящий BMW X2», стала BMW 325ix E30 – у нее были позаимствованы большая часть элементов подвески, двигатель и трансмиссия. И поверх всей этой красоты надет кузов от классической BMW 2002. Образ завершили внедорожные колеса, багажник на крыше с противотуманками и самодельный шноркель.

Scion FR-S

Этот экземпляр Scion FR-S (который в России больше знают как Toyota GT86 или Subaru BRZ) – поистине уникальный случай. Изначально автомобиль был затюнингован владельцем в стиле stance, но затем тот в корне пересмотрел концепцию купе. Поставил внедорожные шины, новые рычаги подвески, защиту... Процесс превращения FR-S во внедорожник еще не окончен – продолжение, похоже, следует. Ну или владелец снова передумает и решит сделать из него лимузин.

Mazda MX-5

По сути, это багги, созданный на базе Mazda MX-5. Тут есть шноркель, огромные колеса, защита двигателя и трансмиссии, «люстра» на крыше, каркас безопасности и... нагнетатель, добавивший прыти двигателю. В результате получился безумный, хныкающий компрессором снаряд, который регулярно носится на выходных по бездорожью. Да, из глубокой грязи задний привод не вытащит, но в остальных случаях это будет как минимум весело.

Toyota Sienna

Если взять кузов минивэна Toyota Sienna и посадить на шасси пикапа Toyota Tacoma, то у вас получится что-то вроде концепта Toyota Ultimate Utility Vehicle, который японская компания представила на выставке SEMA в 2015 году. Перед дебютом дикий вездеход прошел около полутора тысяч километров по самым суровым уголкам США, где показал себя вполне жизнеспособным внедорожником – для этого пришлось «посадить» его на внедорожные амортизаторы, 22-дюймовые диски Monster и шины Nitto Mud Grappler, а также оснастить лебедкой, светодиодным прожектором и... новыми задними дверьми – прежние перестали сдвигаться назад из-за широких колесных арок.

Bentley Continental GT

54 тысячи долларов. За столько на аукционе eBay был продан необычный Bentley Continental GT цвета хаки, который построили для телепрограммы «Supercar Megabuild» канала National Geographic. Не обратить на него внимание невозможно – не каждый день увидишь Bentley с двойными амортизаторами Quantum, внедорожными фендерами, внешним каркасом безопасности, дополнительными светодиодными фонарями, канистрами с бензином на кузове, а также с кенгурином и очень «зубастой» резиной.

Ford Mustang

О внебрачном сыне Ford Mustang и RAM 4x4 мы уже рассказывали нашим читателям. Проект создавался для «Радужного шейха» Хамада Бин Хамдан Аль Наяна и, по идее, должен был стать отсылкой к автомобилям довоенной эпохи. Получилось достаточно спорно, хотя нет сомнений, что полный привод, рамная конструкция и 6,4-литровый V8 HEMI на бездорожье вряд ли подведут.

BMW X6 M

Об этом проекте вы тоже могли совсем недавно. Идея превратить сугубо асфальтовый кроссовер BMW X6 M в серьезный внедорожник принадлежит тюнинг-конторе Manhart, а называется это безумие MHX6 Dirt². Помимо внедорожных атрибутов, как то лебедка, специальные шины, запаска вместо заднего стекла и внешний каркас, Х6 М получил серьезную прибавку мощности – до 900 лошадиных сил. Построят пять таких автомобилей по цене 395 тысяч евро каждый.

Mercedes S-класса

Нельзя, конечно, не вспомнить и проекты наших умельцев. Mercedes S-класса, который вы можете видеть на фото, был представлен несколько лет назад в Москве на выставке офф-роуд техники и представляет собой гибрид «Шишиги» и нетленного «Кабана». Благодаря пятилитровому двигателю мощностью 320 лошадиных сил, этот монстр может разгоняться до 140 километров в час. И проезжать там, где даже «Гелик» будет себя чувствовать неловко.

BMW 750i

Его конкурент — BMW Valkyrie 766, созданная на укороченной раме все того же ГАЗ-66. Этот вездеход, как рассказывает владелец, строился на протяжении пяти лет, так как в задачи входило не просто поставить кузов на раму, но и обеспечить правильное распределение массы. Благодаря родному двигателю V12, «семерка» сохранила неплохую динамику. Ну а выглядит она совсем зверски.

motor.ru

1