Даже удивительно, что кафе, магазины, парикмахерские и прочие общественные заведения так редко пользуются этим приемом. Зачем тратиться на рекламу и обирать самих себя скидками, если можно просто раздеть персонал? Понятно, что не везде работают сотрудницы, которых хочется видеть полуобнаженными, но это же дело поправимое. Вот владелец сети кофеен под названием Bikini Beans Espresso провел кастинг, ввел униформу в виде бикини и теперь купается в прибыли.
У девушек, работающих в этих кофейнях (они расположены в Финиксе и Темпе, штат Аризона), есть выбор: готовить кофе в нижнем белье или заклеивать грудь интригующими стикерами. Посетители в восторге. На популярном сайте для поиска ресторанов Yelp у Bikini Beans Espresso сплошные «пятерки», а в соцсетях — тысячи подписчиков.
Зануды, конечно, и тут вставляют свои пять копеек. В частности, член городского совета Майк Фаган объявил, что такой пиар-ход является эксплуатацией женщин, и предложил ввести законодательные ограничения касательно внешнего вида сотрудников общественных заведений. К счастью, этот номер не прошел.
В ответ на претензии чиновника на сайте Bikini Beans Espresso появился следующий манифест: «Как первая в стране бикини-кофейня, мы способствуем тому, чтобы женщины расширяли свои права и возможности, повышали самооценку и всегда чувствовали себя комфортно, вне зависимости от того, работают ли они в деловом костюме или в бикини».
Сомнения относительно допустимости обнаженки высказывает, конечно, не только мистер Фаган. По этой теме в интервью местному телеканалу прошлась, например, и рядовая американка, мать четверых детей Кимберли Карри. «Проблема не только во внешнем виде девушек, — написала она. — Мне ведь еще пришлось объяснять моим маленьким детям, почему в кофейне такая длинная очередь из мужчин».
Но бизнес есть бизнес, а дети все равно сами скоро бы узнали, что мужчин интересует не только кофе.
bigpicture.ru