732

«Так ужасно меня нигде не обслуживали!» - жительницу Кишинева шокировала мебель

Жительница Кишинева, получив заказанную мебельную стенку, поняла, что ее невозможно использовать.

Заказанный в одной из кишиневских мебельных компаний гарнитур прибыл сломанным и с опозданием по срокам поставки. А затем представители фирмы отказались собрать мебель на месте.

- Заказала в мебельной компании INDART стеночку. Так ужасно меня нигде не обслуживали! Мебель было готова позже оговоренного срока, одна из тумб была с неисправным механизмом, ее забрали, привезли через 2 дня и никаких изменений. Уже оставила так, ибо нет сил бороться, менеджерам не дозвониться, говорят,  что перезвонят, и ничего, - написала Елена Просянкина в паблике Black List Chisinau.

По словам Елены, она позвонила в фирму, попросила собрать и установить ей мебель. Но там ей не смогли помочь.

- В общем, обслуживание хуже, чем на рынке. Руководство, видимо, не в курсе, как работает компания, либо не дорожит именем фирмы! – резюмирует Елена.

bloknot-moldova.md

0