3818

Покупка в интернет-магазине Кишинёва обернулась проблемами

Жительница молдавской столицы Анастасия Регелюк решила приобрести морозильную камеру, но столкнулась с неожиданными проблемами.

Женщина выбрала подходящий ей товар в интернет-магазине «Netmarket.md» и сделала заказ.
Сотрудники магазина пообещали доставить товар на следующий день. В итоге морозильник привезли только через двое суток. Выполнив все необходимые инструкции, покупательница включила долгожданную камеру, но она не работала.

— Звоню в офис, говорят, позвоните в service centre! Ok, звоню, приезжают люди и говорят, что серьезная поломка! Забирают этот морозильник и привозят новый! Люди, я просто в шоке была когда увидела «новый» товар! Они мне говорят, включите и, если не будет работать, заберем! Это просто ужас! – возмутилась Анастасия, опубликовавшая фотографии новой морозилки в социальной сети Facebook.

Дальнейшие переговоры с администрацией интернет-магазина взял на себя муж Анастасии. Супругам пообещали, что ситуацию исправят в понедельник. Но женщина призывает не пользоваться услугами этого магазина.

 bloknot-moldova.md


0