Жительница Кишинёва возмутилась тем, что ей не выдали билет в троллейбусе
Жительница Кишинева выразила возмущение поведением кондуктора троллейбуса № 21 и безответственностью администрации троллейбусного парка.
Анжела Ботезату написала в социальной сети, что кондуктор троллейбуса № 21 брала с людей деньги за проезд, но билетов не выдавала. Беспокоившимся пассажирам она отвечала, что билеты кончились.
– В троллейбусе 21, номер 3835, деньги берут, но билеты не выдают, потому что они кончились. Как такое допустимо? Телефонный номер зеленой линии органа по защите прав потребителей на троллейбусе отсутствует, хотя он должен быть, — написала Анжела.
Другие пользователи соцсети поддержали Анжелу, заметив, что иногда кондукторы подбирают с пола использованные билеты и снова пускают их в оборот.
Уже не первый раз сотрудники троллейбусных парков проявляют безответственное и халатное отношение к своей работе. Недавно на проезжую часть из движущегося троллейбуса выпал пассажир, потому что водитель забыл закрыть дверь.