494

Глобальный барометр UFI демонстрирует, что выставочная индустрия готовится к росту

Несмотря на продолжающийся экономический спад и наличие факторов, тормозящих открытую торговлю на международной платформе, выставочная индустрия готовится к росту в 2017 году. По результатам 18-го выпуска Глобального барометра большинство компаний в 2017 году ожидает рост объема продаж и последующие два года относительно стабильного уровня прибыли. 

Итоги последнего выпуска Барометра были подведены в январе 2017. Он включает данные 240 компаний из 54 стран. В исследовании проводится анализ десяти основных рынков: Бразилии, Китая, Германии, Италии, Мексики, России, Южной Африки, Таиланда, Великобритании и США. В дополнение были проанализированы четыре агрегированных региональных зоны.

США, Мексика, Китай и Великобритания демонстрируют показатели выше среднего. Бразилия и Россия также показывают позитивные тенденции в объеме товарооборота, но только на 2017 год. В Германии и Италии 2017 год обещает снижение показателей по сравнению с 2016 годом.

Ключевой вопрос, который задает исследование, касается наиболее важных факторов, влияющих на компании сегодня. Как и в предыдущие годы, «состояние национальной/региональной экономики» и «мировая экономическая нестабильность» сохраняют значимость, хотя в меньшей степени, чем шесть месяцев назад. В то же время, значительно возросла роль фактора «конкуренция в отрасли». «Влияние цифровизации» - значимый фактор для Германиии (21%) и большинства стран Центральной и Южной Америки (20%).

По результатам исследования значительное большинство компаний из всех регионов намерены развивать новые направления деятельности, как традиционные для выставочной отрасли, так и новые, в том числе в виртуальном формате. В среднем четыре из десяти компаний намерены развивать деятельность в других странах. Эта цифра особенно высока для компаний из Великобритании (70%), США (67%) и Ближнего Востока (57%).

Кай Хаттендорф, управляющий директор UFI, отмечает: «Некоторые экономисты предсказывают, что в 2017 году выставочная индустрия превзойдет по показателям роста мировую экономику. Глобальный барометр UFI подтверждает, что действительно есть повод для оптимизма. В то же время политические события на ключевых рынках – причина озабоченности для компаний, многие ожидают негативное их влияние на выставочную деятельность. Данные исследования еще раз убеждают нас в том, что выставочные организаторы, площадки и сервис-провайдеры должны оставаться гибкими и готовыми к переменам».

0