Отец Жанны Фриске требует от своего адвоката 2,7 миллиона рублей
За право общаться с любимым внуком Платоном отец покойной Жанны Фриске борется через суд с Дмитрием Шепелевым на протяжении нескольких лет.
Последнее постановление суда позволяет семье певицы встречаться с 4-летним мальчиком один раз в месяц с 17:30 до 19:00 на нейтральной территории в присутствии психолога. За услуги защитника, по словам Владимира Борисовича, он заплатил 2,7 миллиона рублей, но обещанного опекунства над Платоном так и не добился. В разговоре с Лайфом мужчина рассказал о сотрудничестве с адвокатом.
— Это всё тянется с прошлого года. Сергея Грозу мне посоветовали знакомые. Адвокат обещал, что мы выведем всех на чистую воду: и Шепелева, и "Русфонд", что мы найдём схему, по которой мошенники выводили деньги. Пообещал, что Платон будет с нами, — рассказал Лайфу Владимир Копылов. — Изначально он запросил 50 000 долларов, я сказал, что у меня таких денег нет, но если надо — я по крупицам соберу. Мы договорились с ним на 35 000 долларов, потом ещё в срочном порядке попросил 500 000 рублей для следователей. Моя дочка Наташа продала машину, и мы отдали деньги. Через какое-то время Гроза попросил ещё 15 000 долларов. На этот раз я отказался платить и сказал, что пока я не увижу первые результаты, денег не будет. В итоге адвокат проиграл наше дело. Более того, у меня есть подозрения, что он спелся с адвокатом Шепелева и за моё дело вообще не боролся. В итоге нам дали на общение с внуком жалкие полтора часа в месяц, а изначально Гроза обещал вернуть опекунство над Платоном. Никаких документов мы с Грозой не подписывали, единственное, я ему сделал нотариальную доверенность на ведение дел. Я отдал 2,7 миллиона и хочу вернуть хотя бы половину. А ещё я хочу, чтобы Грозу лишили лицензии.
Лайф связался с Сергеем Грозой. Однако, услышав вопрос, мужчина заявил, что не является Сергеем Грозой, и сообщил, что по телефону он подобные вопросы не обсуждает. При повторном звонке номер редакции оказался заблокированным.