5607

7 известных автомобилей, от которых сразу захочется избавиться

Революционные новики в мире автомобилей появляются очень редко, в отличие от хороших моделей и «просто машин». Иногда автопроизводители создают такие экземпляры, о которых даже никто не вспомнит, если их перестанут выпускать. А продав такого «железного коня», его владельцы лишь вздохнут с облегчением.

1. Ford Scorpio II (1994-1998)

Ford Scorpio второго поколения – европейский бизнес седан с экстравагантным дизайном.

Ford Scorpio второго поколения – европейский бизнес седан с экстравагантным дизайном.

На улицах еще часто попадаются такие старые машины, как Ford Sierra и Ford Escort. Это надежные недорогие автомобили 1980-х и 1990-х годов. Тем более удивительно, что поклонники марки Ford не жалуют громоздкий седан Scorpio. Первое поколение автомобиля (1985-1994 гг.) было всего-навсего «растянутой» Sierra и даже стало «Европейским автомобилем года - 1986». Второе же поколение (1994-1998 гг.) стало полной неудачей, поскольку было слишком необычным как для седана бизнес-класса. Машина выглядела как некий набор дизайнерских решений со вставками в американском стиле везде, где только можно. В наши дни похожий на баржу Ford Scorpio найти непросто, ведь эти автомобили не отличались высоким качеством.

2. Suzuki X90 (1995-1997)

Небольшой забавный двухместный внедорожник Suzuki X90.

Небольшой забавный двухместный внедорожник Suzuki X90.

Номинально Suzuki X90 считался внедорожником, но он не обладал ни соответствующей практичностью, ни характеристиками. Весьма вероятно, что двухместный автомобиль был построен не инженерами, а отделом маркетинга японской компании. Он не был ни красивым, ни динамичным. К тому же, зачем этой машине спойлер на заднем багажнике? Возможно, кто-то из Suzuki прошерстил все проекты с грифом «Глупые идеи» и подумал, что может получиться неплохой автомобиль. X90 выпускали три года, пока модель не сняли с продажи в 1997 году.

3. Perodua Kenari (2000-2009)

Perodua Kenari - крошечный минивэн от малоизвестного малазийского производителя.

Perodua Kenari - крошечный минивэн от малоизвестного малазийского производителя.

Когда заходит речь об автомобилях из Малайзии, лишь знатоки вспомнят марку Proton. Оказывается, в этой стране есть и другие производители, например, Perodua. Но лучше о них и не знать. Компактный минивэн Perodua Kenari был построен на базе старой модели от Daihatsu. Автомобиль получился внешне малопривлекательным, ужасно неустойчивым, также отличался плохой управляемостью. К концу 2000-х годов Kenari все чаще стал получать негативные отзывы в автомобильной прессе и выпуск модели был прекращен. Несмотря на низкую стоимость, это явно не тот автомобиль, о котором стоит сожалеть.

4. Chrysler PT Cruiser (2000-2010)

Chrysler PT Cruiser - автомобиль в стиле ретро.

Chrysler PT Cruiser - автомобиль в стиле ретро.

5-дверный хэтчбек с дизайном в ретро-стиле Chrysler PT Cruiser оказался довольно популярным среди людей, которые абсолютно ничего не знают о машинах. Он выглядит забавно – и этого было достаточно для покупки. Если бы у модели были характеристики хот-рода, особенный комфорт или какая-то «изюминка», то можно было бы понять, зачем ее создали. Но ничего этого не было, и модель, о которой теперь мало кто помнит, перестали выпускать в 2010 году.

5. Ford Cougar (1998-2001)

Ford Cougar - спортивный автомобиль, который не смог сравниться с Mustang.

Ford Cougar - спортивный автомобиль, который не смог сравниться с Mustang.

На бумаге Ford Cougar был хорошим автомобилем. Он считался «духовным потомком» знаменитого Capri и приемником довольно посредственного Probe. Это было спортивное двухдверное купе, которое, как надеялись в европейском отделении Ford, привнесет «свежесть» и энергичность в модельную линейку. Несмотря на отличные ходовые качества, невзрачный внешний вид и скучный интерьер «обезличили» машину. Ее не желали покупать и через четыре года ее производство прекратилось вовсе.

6. Chrysler Crossfire (2004-2008)

Заднеприводное спортивное купе Chrysler Crossfire.

Заднеприводное спортивное купе Chrysler Crossfire.

Известный автомобильный журналист Джереми Кларксон, известный своими прямыми высказываниями, весьма негативно отозвался о внешнем виде Chrysler Crossfire. И его сложно в чем-то упрекнуть. Это очередной автомобиль от Chrysler, который часто крутили в рекламе, но он не мог показать ничего особенного, даже хорошей управляемости. Модель Crossfire построили на базе старой платформы Mercedes-Benz 1996 года и к 2004 году его техническая начинка безнадежно устарела. Несмотря на богатую комплектацию, автомобиль не стал популярным и плохо продавался вплоть до 2008 года, когда прекратили его выпуск.

7. Reliant Robin (1973-2002)

Если у нас рассказывают анекдоты о «Запорожцах», то в Великобритании – о трехколесном Reliant Robin.

Если у нас рассказывают анекдоты о «Запорожцах», то в Великобритании – о трехколесном Reliant Robin.

Reliant Robin, как и другие трехколесные модели малоизвестного британского производителя, всегда сопровождала репутация «смешных» автомобилей. Если же оценивать объективно, это был некрасивый ненадежный автомобиль, который провалил бы краш-тесты, если бы в них официально участвовал. Reliant Robin оказался хорош только для шуток о нем. Когда в 2002 году сошел с конвейера последний экземпляр, автомобильные журналисты заявили, что «больше нет такой вещи, как плохой автомобиль». 

novate.ru

1