Jeep показал мощнейший и быстрейший в мире внедорожник
Экстремальный внедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk с мотором в 707 лошадиных сил.
Компания Jeep представила новую «заряженную» модификацию внедорожника Grand Cherokee, которая получила название Trackhawk. Автопроизводитель называет новинку самым мощным и быстрым серийным внедорожником в мире.
Чисто в плане внешней эстетики Trackhawk получает больше отверстий, необходимых для охлаждения ключевых узлов, потому пришлось, к примеру, поменять передний бампер. Для большей эффектности и эффектности установлены 20-дюймовые колеса.
Для новой модели предусмотрено девять цветов кузова, в том числе два эксклюзивных — Rhino и Redline 2.
Модель укомплектовали компрессорной V-образной «восьмеркой» рабочим объемом 6,2 литра. Отдача агрегата составляет 717 лошадиных сил и 874 Нм крутящего момента. Аналогичный двигатель используется на Dodge Charger и Challenger Hellcat. При этом Trackhawk пригодится и в хозяйстве: он может буксировать прицеп массой до 3266 кг.
Двигатель 2,433-килограммового джипа Grand Cherokee Trackhawk сочетается с перекалиброванной восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.
С места до 96 километров в час «заряженный» внедорожник разгоняется за 3,5 секунды. Четверть мили (402 метра) модель проезжает за 11,6 секунды, под финиш разгоняясь до 185 километров в час. Максимальная скорость Jeep Grand Cherokee Trackhawk составляет 290 километров в час.
Таким образом американец оказался самым мощным и динамичным серийным кроссовером с ДВС на рынке, хотя в предельной скорости немного уступил Бентайге. В спурте до 60 миль/ч с ним поспорят только электрический «проходимец» Tesla Model X P100D (2,9 с) и еще не выпускаемый FF 91 (2,39 с), тоже с электроприводом.
Модель также получила систему изменения режимов работы управляющей электроники, которая называется Selec-Track. Она предполагает наличие пяти готовых режимов, а также одного настраиваемого варианта. Предусмотрены режимы Auto, Sport, Track, Snow и Tow.
Помимо этого, внедорожник укомплектовали доработанной системой подключаемого полного привода с задним дифференциалом повышенного трения. В зависимости от режима движения, соотношение крутящего момент способно меняться в следующих пропорциях: 40:60, 50:50, 60:40, 35:65 и 30:70.
Это самые большие передние тормоза, которые когда-либо ставились на автомобили марки Jeep. Для того, что бы полностью остановиться со скорости 96 километров в час, «заряженному» внедорожнику требуется всего 34 метра.
Кресла (с вышитым логотипом Trackhawk) из кожи Nappa и замши темно-малинового оттенка являются уже стандартным оснащением.
Стандартным оснащением самого быстрого Джипа является и активная система шумоподавления, а вот аудиосистемы варьируются.
Официальные данные о ценах пока не объявлены, но стоимость Trackhawk, судя по всему, должна начинаться где-то с $ 85,000. На фоне немецких конкурентов это немного, ведь Mercedes-AMG GLE 63 S в Штатах стоит 109 тысяч, а за Porsche Cayenne Turbo S просят 162 тысячи долларов.