1198

Вслед за №127 маршрутом в столице исчезнут и другие маршруты

Из-за нерентабельности в столице сокращается число маршрутных такси. Пассажиры недовольны, а администраторы требуют повысить тариф.

Кишинев может остаться без маршруток. Перевозчики жалуются, что возить пассажиров стало нерентабельно, поэтому некоторые администраторы сами отказываются от лицензий. Об этом на оперативном заседании мэрии доложил представитель муниципального Управления транспорта. В списке ликвидированных уже оказался 127-й маршрут.

Район Старая Почта. Улица Соколень, чуть выше пересечения с улицей Дойна. Здесь не курсируют троллейбусы. Попасть в пункт назначения можно разве что маршруткой, автобусом или на личном автомобиле. Правда, теперь с этим сложнее. После того как 127-й маршрут, который соединял сразу три столичных района, ликвидировали, добраться на Рышкановку, в центр или Буюканы стало совсем сложно.

“Без нее тяжело, не на чем выбраться на Рышкановку, особенно тот край у Petrom, вообще кошмар.

“На ВДНХ не попадешь, на Буюканы не попадешь, на Комсомольское озеро. Плохо.

“Я на пенсии, а люди жалуются, кто на работу ездит.

“Это вообще уже просто какой–то кошмар. Я не знаю как так можно, тут и так не на чем добираться, и такое безобразие.

А вечером хоть пешком ходи. Основные маршрутки курсируют до шести, а автобуса еще нужно дождаться – жалуются жители микрорайона.

“Была единственная маршрутка, которая ездила допоздна, почти до 23 часов. Теперь после 9 вечера добраться не на чем, разве что автобусом, который ходит один раз в час.

“Очень тяжело, конечно. – С Рышкановки попасть на Старую Почту после шести вечера? – Только на 162-й, если она еще ездит.

Администрация 127 маршрута ликвидировала его по собственной инициативе – доложил ситуацию на оперативном заседании мэрии представитель муниципального Управления транспорта Лилиан Копач. По его словам, у перевозчиков сейчас ситуация очень сложная.

“Здесь целый комплекс проблем: рост цен на топливо, на запчасти, нехватка водителей, транспортных единиц и не в последнюю очередь тариф, — сказал представитель управления транспорта мун.Кишинева Лилиан Копач.

Последний раз тариф корректировался в 2006 году. Сегодня администраторы маршруток снова подняли вопрос о повышении стоимости проезда. Вице-мэр столицы Нистор Грозаву считает это неизбежным.

“Мы готовы рассмотреть любое предложение от них и от специалистов в данной области. Только чтобы эти предложения были аргументированы, — сказал вице-мэр Кишинева Нистор Грозаву.

В Управлении транспорта не исключают, что вслед за №127 в столице исчезнут и другие маршруты. Например, №126, №138. Между тем, только за последний год число микроавтобусов, курсирующих по городу, сократилось на 200 с лишним единиц.

rtr.md

0