Chevrolet выпустила сверхмощный и суперкомфортный кабриолет
Американские масл-кары всегда были очень интересны для определенной категории автолюбителей. Эти машины могли мало что предложить, помимо огромной мощности. Но это потихоньку меняется, поскольку детройтские автопроизводители становятся все более и более изощренными и выпускают такие авто, как новый Chevrolet Corvette, который выиграл множество международных наград.
Стоит выделить модель Camaro, которая была первоначально сделана, чтобы стать прямым конкурентом Ford Mustang. Но в 2016 году появился обновленный кабриолет Camaro, который обзавелся обновленным 6-цилиндровым двигателем. С первого взгляда, это кажется ничем не выдающимся для масл-кара, но стоит вчитаться в цифры.
В новом двигателе мощность была увеличена до 335 лошадиных сил, а крутящий момент до 385 Нм. Для сравнения, Camaro первого поколения (Z/28) имел 4,9-литровый V8, который выдавал всего 290 лошадиных сил и разгонялся до 360 л.с. Эти цифры означают, что современный V6 без турбонаддува ничуть не менее мощный, чем большой карбюраторный V8, который потреблял невероятное количество бензина, в 1967 году.
Разгон 2016 Chevrolet Camaro с силовой установкой V6 с нуля до сотни при заводских тестах составил 5,2 секунды. В обычных условиях он будет составлять примерно 5,6 секунд. Напомним, что в 1967 году Z/28 нужно было около 8 секунд на трассе, чтобы разогнаться до 100 км/ч. В 2016 Camaro Convertible была улучшена не только "начинка под капотом". По сравнению с предыдущим поколением автомобиля, этот новый Camaro имеет более изысканный внешний вид. Но при всех изменениях кузова, Camaro все еще вызывает ощущение мощи и скорости, просто теперь делает это с большим изяществом.
Внутри интерьер Camaro также стал гораздо более высококлассным и комфортным. Сразу же бросается в глаза улучшившееся качество материалов в салоне, а также то, что сиденья стали более удобными для повседневного использования. Приборная панель претерпела полную капитальную переделку в 2016 году, став более информативной и удобной. Базовый пакет 1LT в кабриолете включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран с новейшим интерфейсом Chevrolet MyLink. Также предусмотрена система CarPlay Auto, которая интегрируется со смартфонами, работающими на iOS и Android, а также звуковая система с шестью динамиками.
Существует возможность заказать пакета Technology, в котором сенсорный экран увеличен до 8 дюймов, а также добавлена возможно управления голосом и аудиосистема Bose. Удивительно, но этот мощный автомобиль довольно экономичен (естественно, для своего класса). В городском режиме ему нужно 11,2 л/100 км, а на шоссе - 8,7 л/100км).В целом, редизайн Camaro удался — автомобиль великолепно выглядит и чувствует себя хорошо на дороге. Чтобы получить море фана на дороге, придется раскошелиться на $ 38 000.