2860

Nipon-auto.... слезы...

Обслуживались в этом сервисе 3 мая, меняли коробку сцепления.... После выезда из сервиса муж, к слову сказать сам инженер-механик, почувствовал в машине вибрацию, ее просто трясло! Такое ощущение, что вот-вот кузов развалится на мелкие кусочки... Он вернулся в сервис и попросил мастера поднять машину на подъемник проверить, как установили коробку сцепления. На что получил ответ: "Не вопрос! Еще 1200 леев!"

Спрашивается, с какого перепугу??? Больше всего "убил" слесарь.... "Да что ты переживаешь? Это нормально! Такая вибрация всегда бывает, когда автомобиль теряет обороты и глохнет!".... пауза... На скорости 50 км в 4 передаче глохнет??? Они просто дебилов из нас делают...

А потом начался игнор....полный! Он часа полтора ходил и разговаривал с подъемниками...

Телефона директора не найти, никто ничего не знает. Когда все же директор нашелся, ему, видите ли, все ПОХ! Суд? Да мне ПОХ! Организация по защите прав потребителей? Да мне ПОХ! Я по судам не хожу, у нс есть для этого юрист...

Вот и все!

Ниже ссылка на то, как в Nipon-auto "любят" и "дорожат" своими клиентами... а также несут ПОЛНЕЙШУЮ ответственность за качество своей работы... увы...

https://www.youtube.com/watch?v=JKhVVEKPGrM

4