4475

Магазин-кидала HAMSTER.MD

В общем, приобрел у них смартфон ASUS стоимостью почти 5000 лей.
Уже при покупке мне заявили что кассовый чек дать не могут по причине отсутствия на рабочем месте кассира(!).

Меня это смутило, но тем не менее я решил совершить покупку. Документ, подтверждающий факт покупки, с указанием суммы товара и печати продавца прилагался.

Далее спустя несколько недель приобрели уже в другом месте чехол-книжку конкретно для этой модели смартфона, неоригинальный. Оригинальные у нас в стране не продаются, ни оффициально, ни неоффициально.

Спустя еще пару месяцев аппарат накрылся. Экран завис в положении закрытого чехла и не реагировал ни на какие нажатия, кроме той зоны, где должно было находиться "окошко" чехла-книжки.

Перезагрузки, хард-ресеты проблему не решили и я направился прямо в сервис-центр, указанный в гарантийном талоне. По прибытию туда  и после 5-минутного осмотра смартфона мастер заявил что это проблема ПО и что они не занимаются проблемами, связанными с ПО.  Окей. Затем поехал напрямую к продавцу. И тут начинается просто карнавал.

Они забрали аппарат и сказали, что что-нибудь придумают. Спустя какое-то время позвонили, сказали что это не гарантийный случай и что бесплатно делать не будут. Мотивировали такое заявление тем, что неоригинальный чехол вывел из строя датчик дисплея, реагирующий на чехлы-книжки. Сказал им, что пусть исправят поломку, и если недорого, то пойду навстречу и оплачу им стоимость ремонта. Время- деньги, и поэтому целью было решить вопрос быстрее.  Но время шло, вопрос не решался. Кормили постоянно тем, что не запчастей, ищем... Мне это поднадоело, снова поехал к ним, настрочил заявление о возврате средств и не прошло и недели, как позвонили, сказали, что есть уже запчасть. Исправили поломку, я оплатил скромную сумму за ремонт(дали чек по требованию) и параллельно настрочил еще одно заявление о возврате средств за ремонт. Да, еще и гарантии лишили. Проблема вроде была решена, но прошло несколько дней и он снова вышел из строя, точно также как в первый раз. И на этот раз никаких чехлов в использовании не было! Обратился уже в агентство по защите прав потребителя. Там сказали, что заявление о возврате средств за купленный аппарат составлено не совсем корректно и надо его подать по новой. Поехал к продавцу, отдал новое заявление. Спустя 2 недельки опять в агентство, там уже успешно оставил свое заявление со всеми ксерокопиями. Пока на этом все и остановилось...

Все попытки подтолкнуть их к осуществлению независимой экспертизы третьей стороной ничем не увенчались. Они вообще не в курсе того, что нужно делать какие-то экспертизы. Соответственно, им это просто не нужно.

Их продавец, Денис, ничего сам не решает. Их директору, Евгению, вообще накласть на такого рода ситуации. Ему или невыгодно, или лень решать возникшие проблемы с клиентами. Девиз такого магазина: продал-забыл. В остальном- море по колено.

Поэтому категорически не рекомендую у них вообще что-либо приобретать. В случае поломки или скрытого деффекта вы обретете только одно- ГЕМОРРОЙ. Наплевательство гарантировано.

Еще один момент: писал в авторизированный сервис-центр Asus в России с вопросом о том, может ли неоригинальный чехол вывести что-либо из строя в самом смартфоне. Описал ситуацию. Они ответили, что это крайне маловероятно и что вообще какой-либо чехол не может ничего вывести из строя сам по себе в смартфоне.

Показывал это им- по барабану. "Ниче не знаем, ниче не хотим знать"

Будьте внимательны и аккуратны при выборе магазина в интернете. С одной стороны вроде немалая конкуренция в сфере коммерции, но обслуживание и качество предлагаемых услуг и товаров на нулевом уровне. 2-3 магазина из 100 может что-то из себя и представляют, но остальные, как этот, просто самый цвет некомпетентности и безответственности.

0