1867

crm система

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) - это подход в управлении 
взаимодействия компании с существующими и будущими клиентами.

                            
Он часто включает в себя использование технологий для организации,
автоматизации и синхронизации продаж, маркетинга, обслуживания клиентов и
технической поддержки.

Характеристики CRM-это клиенто-ориентированная 
характеристика со службы реагирования на основе входных данных клиента
"один на один" решений к требованиям клиентов, прямые онлайн-коммуникаций с
заказчиком и Центры обслуживания клиентов, которые призваны помочь клиентам
решить их вопросы.

Она включает в себя следующие функции: Автоматизация отдела продаж,
который реализует стимулирование сбыта анализ, автоматизирует отслеживание
клиента истории счета за повторных продаж или будущих продаж, и координаты продаж,
маркетинга, call-центров, и торговых точек.

Технологии хранилищ данных, используемые для агрегирования информации по сделкам,
чтобы слить информацию с CRM продуктов и предоставление ключевых показателей
эффективности. Возможность управления, которая позволяет компании управлять
непредсказуемый рост и спроса, и реализовать хорошую модель прогнозирования
интегрировать историю продаж withsales прогнозы.

CRM-систем, которые отслеживают и измерения маркетинговых кампаний на протяжении
нескольких сетях, отслеживание клиентов анализ клиентов кликов и продаж.

В CRM расширяет свою деятельность за пределами основных продаж и маркетинга
территории и системы, которые включают поддержку и финансирование данных в
CRM мнение о том, что пользователь получает, позволяющим иметь более целостное
представление о клиенте на одном экране для пользователя.

0