1065

Фарс под названием "Борьба против Исламского государства"

Общеизвестно, что НАТО в своей новой стратегии обозначила две основные угрозы: Россию и Исламское государство. Однако хочется задаться вопросом, по какому принцbпу руководство НАТО пришло к такому заключению, и как сумело поставить в один ряд многовековую культурную цивилизацию на Востоке с представителями вандализма и терроризма, «людьми», которые разрушают созданные тысячелетиями старейшие памятники культуры и истории, с убийцами, которые наглядно отрезают головы и заживо сжигают ни в чем неповинных людей!?Кроме того, возникает также логичный вопрос, что предпринимает НАТО, чтобы не допустить развития раковой опухли в лице ИГИЛ на Ближнем Востоке? Ведь целями радикалов является уничтожение территорий Ирака и Леванта, а также совсем не исключен поход в сторону Европы. Наконец, кто должен заниматься и как должна решаться проблема огромного числа беженцев, которые приезжают из региона, где идут боевые действия!?

Наряду с озвученными вопросами, формируется ясное представление - НАТО создает предпосылки разжигания конфликта у границ с Россией, вместо того, чтобы обеспечить безопасность Южного Фронта территории Европы против радикального и экспансионистского исламизма. Подобные доводы США и Европа предпочитает не комментировать.

Ответ ярко выраженной попустительской политики НАТО в отношении ИГИЛ лежит в плоскости противостояния с Россией.Дискурс России в глазах западного сообщества не сильно изменился после окончания Холодной войны. Россия по-прежнему остается страной-агрессором, от которой исходит угроза, несмотря на то, что коммунизм давно уже рухнул и другого военного союза, такого как Восточного договора больше не существует. Любая успешная попытка России укрепить ее политические или экономические связи, стандартно подвергается критике. Запад под давлением США постоянно пытается через все свои инструменты воздействия изменить и дестабилизировать Россию, а также контролировать каждый шаг России в отношении стран СНГ. При этом не редко можно слышать, что Путин создает новую империю на пространстве бывшего СССР. Об этом также свидетельствуют и слова Збигнева Бжезинского в интервью, которое он дал в марте прошлого года: "Евразийский союз представляет собой обновленный вариант существовавших ранее империй, таких как: Советский Союз или царской России". НАТОвская доктрина не видит возможности достижения договоренности с Востоком в вопросах, касающихся противоракетной обороны или поиска решений по выходу из украинского кризиса. НАТО видит в России угрозу, не потому, что она реальная, а потому, что это политическая выгодно для Запада. Пока это «сдерживание» обеспечивается российской изоляцией, с помощью экономических санкций и военного расширения на Восток, Вашингтон использует ситуацию исключительно в личных интересах, диктуя свои условия европейскому континенту.

Таким образом, вместо того, чтобы помочь странам, которые непосредственно сталкиваются с проявлениями терроризма на Ближнем Востоке, НАТО отправляет войска в Латвию и Эстонию, как бы "превентивно опасаясь российской агрессии". При этом, велика угроза, что и Европейским страны в ближайшей перспективе могут с столкнуться с теми же террористическими проявлениями , ввиду отсутствия должной реализуемой политики в отношение мигрантов, хлынувших на контингент.

Примечательно, что исламисты исторически являются частью стратегии США. Вновь в привязке к противостоянию с СССР, в момент, когда Советы вошли в Афганистан, одновременно со стороны американцев было создано движение сопротивления, в котором основными действующими лицами являлись Усама Бен Ладен и упомянутый уже ранее Бжезинский в качестве главного геополитического консультанта Соединенных штатов. Вся концепция Талибов была разработана для того, чтобы ослабить политику Москвы в регионе. Аналогичным образом было создана и Исламское государство, которое в качестве "умеренной" оппозиции Аль-Нусра была направлена на свержение сирийского президента Башара эль-Асада. При этом, щедрая помощь для реализации этой идеи пришла со стороны Лондона и Вашингтона, однако Сирию достойно отвечает на этот вызов, зачастую при помощи России.

Позиция минимального вмешательства НАТО при данных обстоятельствах также объясняется рядом общих интересов в отношении противостояния с Асадом и Сирийской-арабской армией вместе с Хезболлой и иранской КСИР-ом, у Исламского Государство, которое НАТО использует «в темную». Просто смешно звучат данные, что за 3 месяца НАТО в общей сложности совершило всего 7.000 воздушных нападений на Исламское государство. Зато Югославию, которая не являлась страной мировой угрозы, в отличии от ИГИЛ, бомбили более чем 21.000 раз!

НАТО так и будет продолжать вести пропагандистскую войну именно против России, даже потому, что этот союз изначально был создан в противостоянии России. Его первоочередная цель никогда не изменится. В борьбе против "врага" НАТО не выбирает средства, будь это нацисты из Азова или радикальные исламисты, которые отрезают кисти и головы своих пленных и инакомыслящих. Это далеко не ново для западных союзников. Достаточно напомнить примеры сребреничких моджахедов, которые играли в футбол с отсеченными сербскими головами. Не исключено, что настоящая борьба против ИГИЛ не будет начинаться до тех пор, пока не радикалы не одержат победу над Асадом. Об этом свидетельствуют также слова министра иностранных дел Турции, который утверждает, что вмешательство Турции в этот конфликт имеет цель борьбу против Курдов и исламистов, но и Асада.

Но и вновь возвращаясь к главному вопрос, который стоит сейчас на повестке – как долго будет продолжаться мнимая НАТОвская "борьба с террористами" ИГИЛ? Пока НАТО ищет для себя преференции в борьбе с мнимыми врагами, угроза со стороны ИГИЛ может распространиться на Европейский континент, на территории которого в настоящее время полно "беженцев" и "лиц, ищущим убежища". Если деятельность ИГИЛ выйдет из под глобального контроля, то это будет способствовать открытию новых очагов напряженности на юге Европы, к которым вряд ли НАТО будет готово.

0