Жалоба на StarNet Soluții
Здравствуйте.
Я являюсь клиентом SRL «StarNet Soluții» с 2013 года.
До этого я заключил контракт на поставки интернет-услуг с SRL «NORDLINKS» в 2010, но в дальнейшем этот поставщик передал свои полномочия кампании SRL «StarNet Soluții».
Сейчас мне надо уехать на 6 месяцев в командировку, и я хочу приостановить контракт, на что представители компаний ответили отказом, мотивировав его тем, что за досрочное расторжение контракта я должен заплатить 500 лей штрафа.
В связи с эти у меня возникает ряд недоуменных вопросов
- · SRL «StarNet Soluții» не оказывала мне дополнительных услуг (не протягивала кабель, не предоставляла оборудование), а просто продлила договор.
- · Оборудование я покупал сам, а кабель мне протягивал SRL «NORDLINKS», перед которым все обязательства давно погашены.
- · В SRL «StarNet Soluții» заявили, что мне предоставили новый пакет услуг, который лучше предыдущего, хотя и дороже. У меня не было надобности переходить на него, но услуги по старому пакету уже не оказывали. Получается, у меня и не было возможности сохранить старые условия договора, новые же фактически были навязаны в принудительном порядке
- · Минимальный срок заключения договора с кампанией SRL «StarNet Soluții» - 2 года, что оговаривается в контракте
Разъясните мне пожалуйста:
- · Законно ли наложение штрафов за расторжение договора, когда поставщик услуг не понес никаких материальных затрат, а все обязательства были погашены потребителем ранее
- · Юридически ли правомерно возобновлять эти уже погашенные обязательства при автоматическом переходе собственности и всех прав от одной кампании к другой
- · Какой орган проверяет законность заключённых договоров в SRL «StarNet Soluții»
С юридической точки зрения SRL «StarNet Soluții» правы, т. к. договор мной подписан.
Но фактически такое действие кампании можно считать нечестной юридической уловкой:
Ведь я же мог не переоформлять контракт изначально, как только SRL «NORDLINKS» прекратил свое существование, а просто расторгнуть его с этого самого момента, не понеся при этом никаких материальных затрат.
Кампания просто обязана была предупредить своего клиента в устной форме о том, что он берет на себя новые обязательства, подписывая контракт, как делала это первая организация - SRL «NORDLINKS».
Иначе выходит, что новый поставщик просто воспользовался доверчивостью потребителя, уже не один год пользующегося услугами старой кампании, используя заключение контракта в качестве ловушки.
Кто сталкивался еще с такой ситуацией, как решали проблему?