2377

Жалоба на StarNet Soluții

Здравствуйте.

Я являюсь клиентом SRL «StarNet Soluții» с 2013 года.

До этого я заключил контракт на поставки интернет-услуг с SRL «NORDLINKS» в 2010, но в дальнейшем этот поставщик передал свои полномочия кампании SRL «StarNet Soluții».

Сейчас мне надо уехать на 6 месяцев в командировку, и я хочу приостановить контракт, на что представители компаний ответили отказом, мотивировав его тем, что за досрочное расторжение контракта я должен заплатить 500 лей штрафа.

В связи с эти у меня возникает ряд недоуменных вопросов

  • ·         SRL «StarNet Soluții» не оказывала мне дополнительных услуг (не протягивала кабель, не предоставляла оборудование), а просто продлила договор.
  • ·         Оборудование я покупал сам, а кабель мне протягивал SRL «NORDLINKS», перед которым все обязательства давно погашены.
  • ·         В SRL «StarNet Soluții» заявили, что мне предоставили новый пакет услуг, который лучше предыдущего, хотя и дороже. У меня не было надобности переходить на него, но услуги по старому пакету уже не оказывали. Получается, у меня и не было возможности сохранить старые условия договора, новые же фактически были навязаны в принудительном порядке
  • ·         Минимальный срок заключения договора с кампанией SRL «StarNet Soluții» - 2 года, что оговаривается в контракте

Разъясните мне пожалуйста:

  • ·         Законно ли наложение штрафов за расторжение договора, когда поставщик услуг не понес никаких материальных затрат, а все обязательства были погашены потребителем ранее
  • ·         Юридически ли правомерно возобновлять эти уже погашенные обязательства при автоматическом переходе собственности и всех прав от одной кампании к другой
  • ·         Какой орган проверяет законность заключённых договоров в SRL «StarNet Soluții»

С юридической точки зрения SRL «StarNet Soluții» правы, т. к. договор мной подписан.

Но фактически такое действие кампании можно считать нечестной юридической уловкой:

Ведь я же мог не переоформлять контракт изначально, как только SRL «NORDLINKS» прекратил свое существование, а просто расторгнуть его с этого самого момента, не понеся при этом никаких материальных затрат.

Кампания просто обязана была предупредить своего клиента в устной форме о том, что он берет на себя новые обязательства, подписывая контракт, как делала это первая организация - SRL «NORDLINKS».

Иначе выходит, что новый поставщик просто воспользовался доверчивостью потребителя, уже не один год пользующегося услугами старой кампании, используя заключение контракта в качестве ловушки.

Кто сталкивался еще с такой ситуацией, как решали проблему? 

0