Оккультные центры глобального управления и борьба за абсолютный контроль
Константин Валентинович Сивков - доктор военных наук, первый вице-президент Академии геополитических проблем; Ольга Николаевна Четверикова - к.ист.наук, доцент МГИМО, кафедра истории и политики стран Европы и Америки; Константин Николаевич Соколов - кандидат технических наук, вице-президент Академии геополитических проблем; Ольга Алексеевна Яковлева - адвокат Московской областной коллегии адвокатов, почетный адвокат России.
Современная конструкция мировой политической системы выстраивалась многими поколениями, многими веками и даже тысячелетиями. Последовательно идти к такой цели можно только на идейно-религиозной основе, руководствуясь догматической базой, передающейся из поколения в поколение и не подлежащей пересмотру. Над кланами мировых ростовщиков, управляющих президентами и правительствами "независимых государств", стоит более серьёзная надстройка - оккультные центры управления. Транснациональные финансовые системы, подобные кланам Ротшильдов и Рокфеллеров, являются не целью, а лишь средством достижения оккультистами своих целей.
Но абсолютизировать оккультную власть тоже нельзя - она может совершать ошибки и проигрывать, низовые структуры транснациональной раковой опухоли могут действовать по своему разумению и принимать самостоятельные решения, не всегда совпадающие с целями оккультной верхушки. Система господства оккультистов ещё не стабильна и находится в процессе формирования. Важнейшим инструментом окончательного утверждения пирамиды глобальной власти во главе с оккультистами является система тотального электронного мониторинга человеческого сообщества, которая сейчас интенсивно создаётся.
Тему первичности духовной компоненты власти над экономической и силовой я уже затрагивал в этом году в материлах "Глобальная антицерковь" и "Скажи мне кто твой враг".
Понятно, почему Путин и православная Россия так мешают мировой элите. Для того, чтобы добиться абсолютного контроля над человечеством (по крайней мере, над "цивилизованной" его частью, бегающие по джунглям папуасы никого не волнуют), мировой верхушке, как отметил Константин Сивков, нужен единый центр контроля, "электронный колпак", который легко превратить из системы слежки и контроля в систему принуждения. Чтобы это сделать, Россию необходимо включить в общее электронное пространство, объединяющее все системы связи и информации, контролируемые единым мировым центром управления.
Ну а после, очевидно можно уже и гражданина Мошиаха миру представить, сопроводив это такими видео-, аудио- и более тонкими спецэффектами, что человечество само, без внешнего принуждения, побежит к нему на поклон. То есть, как я уже отмечал, православная Россия на данном этапе истории является тем, что апостол Павел назвал Удерживающим: "Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не взят от среды удерживающий теперь" (2 Фес. 2 : 7).
Так что при расмотрении любых процессов в экономике и геополитике, которые, безусловно, крайне важны, всегда советую иметь ввиду, что всё это лишь проявленные, грубые планы более тонкой и сущностной духовной борьбы.
Кстати, вот тут интересно о попытках Путина перетянуть на сторону России часть мировой элиты, представляющую её второй - финансово-ростовщический эшелон. Но перетянуть с твёрдым условием, чтобы они потом тут у нас не особо вредили.
Что касается переговоров именно с представителями оккультных центров управления, или скорее, с религиозными центрами, подпавшими под влияние сатанистов, но окончательно не определившимися, то они, возможно, тоже ведутся, но насколько реально достичь каких-то договорённостей, насколько эти договорённости могут быть долговечными и выполнимыми и насколько вообще опасно иметь дело с подобными личностями - можно лишь догадываться.