1240

Прозрение

Виктор Алексеевич ЕфимовПрозрениеЦентральные банки

Центральные банки как инструмент надгосударственного управления

В.А.: Стереотипы, господствующие в обществе, формируют представление о том, что власть реализуется законодательной, исполнительной и судебной системами. Однако, как следует из наших предыдущих программ, в действительности управление реализуется надгосударственной системой концептуальной власти, включающей в себя шесть управленческих приоритетов. Четвёртым из них по значимости является экономический приоритет, мировые деньги как информация на бумажных или электронных носителях о средствах платежа. Оперирует с деньгами банковская система, которая на определённых этапах развития той или иной государственности может де факто выходить из‑под её юрисдикции. Достаточно вспомнить третью часть статьи № 1 Закона «О Центральном банке РСФСР (Банке России)», принятого 2 декабря 1990 г.: «Банк России независим от распорядительных и исполнительных органов государственной власти». Следует понимать, что если в какой‑либо стране мира, вопреки здравому смыслу, удалось создать центральное финансовое учреждение, независимое от Правительства, то, значит, оно подчинено корпорации международных банковских кланов и выполняет в этой стране функцию их посредника. Страна же при этом теряет свой экономический суверенитет.

А.В.: А какие иные схемы управления деньгами страны возможны? Мы настолько привыкли к мыслям о Центральном Банке у нас, о Федеральной Резервной системе в США, что считаем их неизбежными атрибутами государственности. Разве так было не всегда?

В.А.: Такие схемы управления деньгами возникли лишь на этапе полного доминирования Библейской концепции управления с коренным изменением системы государственного устройства. До 1990 года мы имели в обороте на равных правах Билеты Государственного Банка СССР и Государственные Казначейские Билеты, отличавшиеся лишь номиналом. Все доходы от их эмиссии и обращения являлись общегосударственной собственностью. При этом Госбанк был бюджетной организацией, с работой в нем справлялись обычные госслужащие с весьма посредственными способностями и зарплатами. До 1913 года и США имели государственную систему финансов, Центральное казначейство и Банки отдельных штатов. Борьба за создание аналогичной частной корпорации Федеральной резервной системы (ФРС) на территории США была гораздо более жесткой, длилась десятилетиями, сопровождалась кровопролитиями и завершилась лишь к декабрю 1913 года. Сценарий подчинения США международным банкирам описан в известной книге Ральфа Эпперсона «Невидимая рука» (СПб: СЗФ ИНЭС, 1999 — 450 стр.). Приведём фрагментарные выдержки из неё, чтобы проследить взаимосвязь сценариев ФРС США — ЦБ России.

После целого ряда неудачных попыток убедить Американский народ в необходимости иметь Центральный Банк, втягивая его для этого в серию войн, международные банкиры, связанные с заговором, решили изменить свои методы. С этой целью, вместо использования войн, они будут убеждать доверчивых Американских граждан, что тем необходим центральный банк, используя искусственно созданные депрессии, спады и паники.

Первая серьёзная паника была создана международными банкирами в 1893 году, когда местным банкирам по стране было предложено потребовать возврата своих займов. Сенатор Роберт Оуэн «…дал показания перед Комиссией Конгресса, что принадлежавший ему банк получил от Национальной Ассоциации Банкиров впоследствии ставшей известным „Циркуляр о Панике 1893 г.“. Он гласил: „Вы немедленно изымете одну треть ваших денег из оборота и потребуете возврата половины ваших ссуд…“

Следует отметить, что заговорщики не хотели, чтобы Американский народ знал, что они приготовили ему в будущем: центральный банк. Закону суждено было появиться не из‑под пера группы законодателей, а кучки банкиров, в большинстве своём связанных с человеком, ответственным за панику 1907 г. — Дж. П. Морганом.

Перед заговором стояла ещё одна проблема. Они должны были «избегать названия Центральный Банк, и для этой цели (они) прибегали к названию Федеральная Резервная Система. Она будет принадлежать частным лицам, которые станут извлекать прибыль, владея акциями, и контролировать выпуск национальной валюты; начнёт распоряжаться всеми финансовыми ресурсами страны; и она будет способна мобилизовывать и отдавать Соединённые Штаты в залог, втягивая (Соединённые штаты) в серьезные войны за рубежом».

Для реализации этих планов к руководству страной банкирами в январе 1913 года был приведён Вудро Вильсон, который уже в декабре 1913 года подписал закон о Федеральном Резерве. Организованные после этого I мировая и II мировая войны подорвали валюты воюющих держав и привели хозяев долларовой эмиссии к монополии на Земном шаре, т.к. с 1944 года доллар стал единственной валютой, обеспеченной золотом де юре. Любая страна, подписавшая в 1944 году Бреттон Вудское соглашение, автоматически подсаживалась на долларовую иглу, т.к. обязана была иметь долларовую бумагу в качестве обеспечения своих денег.

«Теперь это орудие разрушения экономики заняло своё место. Последовало укомплектование ключевых должностей Системы теми, кто её создал и поддержал. Другими словами, эти люди и организации знают, что система не является „Федеральной“. Ею владеют и управляют частным образом. Конгрессмен Линдберг в 1921 году написал следующее в своей книге Economic Pinch (Экономические тиски): „Согласно Закону о Федеральном Резерве, паники создаются на научной основе; данная паника была первой, созданной научно, она была просчитана, подобно математической задаче“.

23 мая 1933 года Мак Фэдден выдвинул обвинение против Правления Федерального Резерва, учреждения, которое, по его мнению, вызвало Биржевой крах 1929 г.; среди прочих обвинений были и такие: «Я обвиняю их… в присвоении более восьмидесяти миллиардов долларов правительства Соединённых Штатов в 1928 г. Я обвиняю их… в произвольном и незаконном повышении и понижении цены на деньги… увеличении и уменьшении объёма денежной массы в обращении в частных интересах…».

Если анализировать всё происходящее в США после создания Федеральной резервной системы, то нельзя не согласиться с выводами Ральфа Эпперсона:

«Система была создана делать совершенно противоположное тому, в чем уверяют американский народ. Новый закон будет создавать инфляцию, когда бы тресты не пожелали этого. Отныне депрессии будут создаваться на научной основе. Система была создана, чтобы обеспечить критические ситуации в экономике. Теперь это орудие разрушения экономики заняло своё место».

Если в этом тексте заменить слово «американский народ» на «русский народ» и отнести эту фразу не к ФРС, а к ЦБ, то мы не обнаружим в этих мыслях ни одной неточности.

А.В.: Не могли бы Вы остановиться столь же подробно на системе нашего Центрального банка, тем более, что, как мне известно, Вы 5 лет отработали председателем Правления коммерческого банка и имеете представление об этих проблемах не понаслышке?

В.А.: Банк России является ровесником Перестройки и, по‑моему мнению, ключевым звеном всех состоявшихся разрушительных явлений. Создаётся впечатление, что именно для этого в качестве экономически самостоятельного юридического лица он был создан в соответствии с законом РСФСР от 2 декабря 1990 г. «О Центральном Банке РСФСР (Банке России)». Его уставной капитал составил скромную сумму в 3 млрд. рублей в «старых» деньгах. Прежде чем говорить о функциях, попробуем разобраться по существу в правовом статусе Центрального Банка (ЦБ) и кому же он принадлежит, если уже неоднократно Администрацией Президента ставился вопрос о его национализации. Процитируем важные для нас выдержки из закона, которые не могут не потрясти воображение любого из самых продвинутых махинаторов. Остапу Бендеру такое и не снилось.

«Банк России — экономически самостоятельное учреждение, осуществляет свои расходы за счёт собственных доходов . Правительство РСФСР не отвечает по обязательствам Банка России так же, как и Банк России не несёт ответственности по обязательствам Правительства РСФСР… Банк России возглавляется Председателем Банка. Управление Банком России осуществляется на коллегиальной основе советом директоров Банка . Банк России ежегодно и смету своих расходов. Банк России и его учреждения видов государственных и местных , сборов и государственной пошлины». Как видим, от упоминания в статье № 1 о том, что Банк находится в собственности РСФСР по факту, не осталось и следа. Ведь право собственности и реализуется прежде всего, как право управлять, а распоряжение прибылью всегда является исключительной прерогативой собственника. Не наёмные же работники делят прибыль в любом акционерном обществе.

С этих позиций ЦБ может расцениваться исключительно как частная корпорация, с уровнем оплаты труда на порядки отличающимися от уровня оплаты госслужащих. В последнее время предприняты попытки хоть как‑то припудрить очевидные несуразности, когда частная компания на монопольной основе сама же печатает все деньги страны, ставит их себе на баланс за вычетом расходов на краску и бумагу, и сама получает на них неслыханный в истории человечества ростовщический доход, не выплачивая при этом, как хлеборобы или шахтёры, никаких налогов. Сумма только процентной составляющей этого дохода численно равна денежной массе, выданной в том числе Минфину, умноженной на учётную ставку ЦБ. Связи этого дохода с трудовой деятельностью ЦБ не существует.

В доказательство того, что ЦБ является инструментом разрушения страны, обратимся к статье № 5 Закона о Банке России. «Основными задачами Банка России являются: регулирование денежного обращения, обеспечение устойчивости рубля, защита интересов вкладчиков банков, надзор за деятельностью коммерческих банков». Это по оглашению. По факту же мы видим, что «система была создана делать совершенно противоположное тому, в чём уверяют американский (русский) народ». Мы имели в эти годы полный развал рублёвого денежного обращения (провалы до 10‑15% от потребностей общего товаропотока), рубль упал в десятки тысяч (!) раз, с трудом можно найти вкладчиков, чьи интересы не были ущемлены и были бы восстановлены усилиями ЦБ. Не найдёте вы и коммерческих банков, чьи масштабные хищения были бы вовремя предотвращены. Цепочка таких случайностей свидетельствует о явной преднамеренности всего свершившегося под научным руководством ЦБ. И в мудрости здесь действительно не откажешь, ибо того, кто провёл операцию по обесцениванию денег в десятки тысяч раз в богатейшей стране за несколько лет в отсутствие внешней агрессии, гражданской войны, просто невозможно не поместить в книгу рекордов Гиннеса. Это по плечу только, действительно, Гераклу (как именовали Председателя ЦБ) современной эпохи. Без ЦБ реализовать произошедшее было бы невозможно при всём желании даже теоретически, ибо в системе Госбанка все откачиваемые из промышленности средства шли бы в государственную казну.

Но вслушайтесь даже в доклады Президенту: в лексике Правительства присутствуют преимущественно доллары. Поразительно, но ни один юрист не оспорил договоры, заключённые от имени государства, к примеру, на аренду помещений в неких у.е., вопреки ст. № 10 Конституции РФ. Самые значимые махинации проворачиваются сегодня в системе денежного обращения. Мы по‑прежнему вывозим все ресурсы страны в обмен на обречённую долларовую макулатуру. Обмен производится так, что за 10 кг долларовой бумаги, складируемой в подвалах ЦБ, мы отдаём 100 кг золота, а равно — составы нефти, леса, газа, алюминия и т.п. Все безумные по масштабам заимствования проведены нашей страной в долларах, но перед тем, как он начал резко обваливаться по отношению к Евро, до 70% нашего долга было переведено из долларов в Евро. В результате при колоссальных выплатах этого года наши долги не только не сокращаются, но возрастают.

Все усилия ЦБ по продвижению доллара и антироссийских интересов неплохо оцениваются. Начав со скромного, ранее указанного нами уставного капитала в 3 млн. рублей, своей «работой на износ» участники этой корпорации за какой‑то десяток лет умножили не только свои личные достояния, но и капитал фирмы. Так, только золото‑валютная часть резервов ЦБ, формируемых, как известно, из прибыли, превысила 60 миллиардов долларов, а долги сельского хозяйства составили 350 млрд. руб. Рост собственного капитала в сотни тысяч раз — это круто даже по российским понятиям. Вот бы нашему крестьянину такие темпы наращивания капитала, ведь работает подчас без выходных и от зари до зари.

20 — 21 июня 2003 года Санкт‑Петербургский государственный политехнический университет провёл конференцию «Фундаментальные исследования в технических университетах». Решение конференции в полной мере базируется на Концепции общественной безопасности «Мёртвая Вода» и даёт алгоритмы достижения целей, поставленных в Послании Президента Федеральному собранию по удвоению ВВП и внешней конвертируемости рубля. В основе этого алгоритма заявлена необходимость радикальных изменений кредитно‑финансовой системы и реформирование ЦБ. Процитирую фрагмент этого решения:

· радикальным образом реформировать ЦБ, передать функцию эмиссии средств платежа Казначейству;

· выпустить в обращение энергорубль;

· обеспечить устойчивость энергорубля на базе перехода от золотого инварианта обеспечения валют к энергетическому;

· ввести законодательный на ростовщичество;

· ввести законодательный запрет на экспортные поставки за любую валюту, кроме российского энергетического рубля.

Закончить же нашу программу мне бы хотелось словами Салтыкова‑Щедрина: «Берегитесь, господа. Как только мужик поймёт, что такое внутренняя политика — всё, конец этой политике». Именно этому и служит наша программа.

http://insight.gets.ws/content/viktor_efimov_-_prozrenie_41.php

0