ПОЛИТИЧЕСКИЙ БАЛАНС В МУНИЦИПАЛЬНОМ СОВЕТЕ
Интервью с вице-примаром Кишинева по экономическим вопросам Петром Швец (он назначен на эту должность 20 января с.г.)."ЛП": Какие приоритеты вы наметили в своей деятельности на посту вице-примара?- Я не новичок в примэрии, долгое время работал председателем комиссии по бюджету, экономике, финансам и публичной собственности, так что с проблемами Кишинева знаком хорошо. Решением исполняющего обязанности генпримара Василия Урсу недавно были перераспределены служебные обязанности между ним и вице-примарами. В результате в моем ведении остался финансовый блок вопросов, а также социально-экономическое развитие города, торговля и общественное питание, транспорт и т.д. По натуре я консерватор. И прежде, чем что-либо менять, нужно взвесить все за и против. Так что сиюминутных масштабных реформ ждать не надо, поговорим через полгода, тогда уже я определю несколько вариантов направлений своей деятельности. Разумеется, Кишиневу нужны инвестиции. И отечественные, и зарубежные, кто спорит? Но надо диверсифицировать поток средств. Одно дело, когда строится очередная круглосуточная "алиментара". И другое, когда деньги работают на будущее. Давно ведется разговор о необходимости строительства завода по переработке мусора. Есть кое-какие предложения на этот счет со стороны итальянских партнеров. Вопрос этот сложный и комплексный. Мусор можно сжигать, можно перерабатывать и утилизировать. Свое мнение должны высказать компетентные специалисты. Сообща выберем оптимальный вариант, чтобы и деньги сэкономить, и природе не навредить.К сожалению, пока не находятся заинтересованные лица, которые бы занялись модернизацией кишиневских очистных сооружений. Этот проект оценивается в 130 млн леев. Мы готовы создать инвесторам благоприятнейшие условия, сдать в аренду на длительный срок (до 99 лет) земельный участок, войти в концессию. "ЛП": Проблема номер один для Кишинева, это...- Это, конечно, состояние дорог. Практически все столичные трассы нуждаются в