1359

«Торговая марка года» – для «сеньоров» и дебютантов


марка года, премии
Фото: noi.md

29 января, на Гала молдавского бизнеса, состоялось награждение победителей конкурса «Торговая марка 2014 года». Ими стали 89 предприятий Молдовы. Гран-при «Золотой Меркурий» получили 22 компании, золотые медали – 19, серебряные – 14, бронзовые – 3. Еще 11 предприятий стали лауреатами и 13 – дипломантами конкурса «За достижения в области качества», 7 награждены золотыми медалями национальной выставки «Сделано в Молдове», сообщает NOI.md.

Конкурс «Торговая марка года» учрежден по инициативе Торгово-промышленной палаты Молдовы в 2003 г. и проводится ежегодно. В этом году партнером ТПП РМ было Государственное агентство по защите интеллектуальной собственности (AGEPI). Конкурс призван стимулировать производственные достижения в области качества продукции и услуг, а также содействовать общественному признанию полученных результатов. За 13 лет в нем приняли участие около 1000 предприятий. А по его итогам издается каталог «Лучшие торговые марки Республики Молдова».

- Мы придерживаемся принципа, который заключается в продолжении и инновациях, - рассказывает председатель ТПП РМ Валериу Лазэр. - Каждый раз мы привносим в конкурс что-то новое. Не потому что кому-то что-то наскучило, а потому что реальность меняется. Главная особенность нынешнего конкурса «Торговая марка года» - в том, что мы предложили несколько отдельных номинаций – для «сеньоров» и дебютантов. Можно заметить, что некоторые предприятия получают премии из года в год, т.к. у них есть давний потенциал. А мы хотим поддержать еще и торговые марки и предприятия, которые были созданы за последний год.

Участники конкурса соревнуются среди равных себе – те, у кого известные торговые марки, и новички, которые только ищут свое место на рынке. Другое новшество - мы предложили всем предприятиям, которые стали участниками конкурса, скидки в размере 20-30% на услуги ТПП и наших партнеров. Наши коллеги из AGEPI предоставили им бесплатные консультации по регистрации торговой марки и ее продвижению.

Конкурс «Торговая марка года» впервые проводится в условиях действия Договора о свободной торговле с ЕС. Мы уже находимся в другой реальности. И государственные и частные предприятия стоят в один ряд перед этими изменениями, - резюмирует Валериу Лазэр.

- Для нас эта золотая медаль - не первая в конкурсе «Торговая марка года», - признался генеральный директор Agromaşina Олег Реулец. - Наше предприятие участвует в нем уже пятый год подряд, и в третий раз входит в число победителей. Это для нас большая честь. Мы надеемся на дальнейшее развитие предприятия, поскольку в прошлом году оно добилось больших успехов. Мы впервые достигли серьезного роста объема продаж, в том числе и за границей – в России, Грузии, Азербайджане и Казахстане.

- Конкурс «Торговая марка года» как таковой и престижность участия в нем, тем более получение награды (Золотой меркурий), никак не теряют своей актуальности, потому что конкурс еще раз подтверждает качество продуктов, услуг, уровень социальной корпоративной ответственности компаний, которые участвуют в этом конкурсе, - полагает генеральный директор АО Orange-Moldova Людмила Климок. – Важно признание качества товаров и услуг в первую очередьсо стороны потребителя и важно признание ценности их брендов.

- От лица коллектива Viorica-Cosmetic я бы хотел поблагодарить Торгово-промышленную палату, т.к. «Золотой Меркурий» – не первая наша награда. Это – суперприз для компаний, у которых есть больше пяти таких призов, - говорит директор по маркетингу Павел Мельник. – Я считаю полученную награду высоким знаком внимания со стороны общества, признанием качества нашей продукции. И я уверен, что «Золотой Меркурий» послужит стимулом для нашего коллектива, чтобы развиваться дальше, внедрять новые продукты и радовать своих потребителей высоким качеством продукции.

- Для Ассоциации производителей дивинов и бренди Divin золотая медаль очень много значит, символизируя начало пути географического названия Divin, которое зарегистрировано в AGEPI за нашей ассоциацией, - говорит ее председатель Константин Олару. – Молдавский дивин уже хорошо известен в республике и его уже узнают в странах СНГ. Мы хотим, чтобы эту продукцию и ее название узнал весь мир, как знают французский коньяк. Мы должны шаг за шагом продвигать название, марку и качество, чтобы нас узнали повсюду.

0